Производственная практика #ПоколениеБЫСТРЫх в 2025 году
Уважаемые коллеги, добрый день!
В этом письме собран алгоритм по процессу оформления студентов на практику.
Просим внимательно ознакомиться с потребностью вашего подразделения и заранее подготовить необходимую информацию.
Во вложении вы найдете документ «Потребность в студентах 2025», который прошел согласование в рамках бюджета 2025 и утвержден Директором по персоналу. Ознакомьтесь с финальной версией. Внесение корректировок в сторону увеличения численности студентов в 2025 году невозможно.

ВАЖНО! Cогласованное количество студентов – это потенциальный кадровый резерв вашего подразделения. Работа со студентами должна быть ориентирована на их развитие как кандидатов для замещения вакантных ролей.
Алгоритм оформления студентов на практику
Этап №1. Запуск служебной записки на ввод штатных единиц
Для трудоустройства студентов, необходимо ввести должность в штатную расстановку вашего подразделения.
Для ввода единиц в штатное расписание под практикантов требуется запустить служебную записку (СЗ) на ввод временных штатных единиц в рамках согласованного бюджета.
Сроки введения, наименование штатных должностей и количество согласованных единиц указаны в потребности.

СЗ* направляется за месяц до начала практики в вашем подразделении на Начальника отдела организации и оплаты труда – Сергея Владимировича Фещенко.
Образец служебной записки прикреплен во вложении.
Обязательно сообщите о запуске СЗ в отдел подбора персонала.

*По вопросам составления СЗ обращайтесь к коллегам отдела организации и оплаты труда – Марии Фирсовой (вахта №2), Анне Евстремской (вахта №1).
Правило:
  1. Все изменения в штатное расписание вносятся ежемесячно только 1 и 15 числа. Поэтому необходимо заранее запустить СЗ на ввод штатных единиц.
  2. Если вам необходимо внести изменения в условия прохождения практики (смена подразделения, периода практики, локации, и т.д.), согласуйте их с отделом подбора персонала и отделом организации и оплаты труда по почте.
Этап №2. Отбор студентов
На данном этапе проводятся собеседования непосредственными руководителями с предварительно отобранными студентами в формате видео-интервью.
Этап №3. Оформление на практику. Закрепление наставников
После согласования и отбора, необходимо заранее определиться с наставниками для студентов.

Процесс закрепления наставников проходит по стандартной форме: до выхода практиканта определите наставника из Реестра подразделения (мобильное приложение - раздел HR - Наставничество), совместно с наставником составьте план работ на практику (ИПП), оформите закрепление наставника в КАСУД вместе с подписанным студентом ИПП. Обратную связь по практиканту заполняйте в мобильном приложении (раздел HR - Адаптация)

Методичка по процессу и порядок по наставнической деятельность вместе с шаблонами распоряжений и ИПП размещены в папке: T:\Адаптация.

Если возникают вопросы по наставничеству, обращайтесь к Марине Подольской.
Остались вопросы?
Обращайтесь к кураторам студенческой программы:
  1. Людмиле Побелянской (вн. 3274)
  2. Елизавете Казанцевой (вн. 1297)
  3. Эльвире Новицкой (вн. 3345)
Подробную информацию о программе «Поколение БЫСТРЫх», об основных этапах и условиях
вы можете посмотреть на сайте программы
или отсканировав QR-код